Реставрация бампера

Современные бампера отличает от девяностых преимущественной формы и не играют никакой роли в дизайне автомобиля, скорее продолжение кузовной части машины.

Смягчающий удар при столкновение с препятствием в отличии от старых моделей спрятаны под пластиком в угоду внешнего вида и привлекательности.

Виды пластика в современных бамперах: стеклопластик, полипропилен, полиуретан и твердые пластмассы, к каждому из которых применяются разный подход к ремонту и разные технологии восстановления. Вид пластика определяется при расшифровки нанесенной на внутреннюю часть бампера маркировку.

Восстановление и ремонт бампера

Одни из видов повреждений, которые мы быстро вам исправим после аварии:

  • Трещины – это повреждение бампера или кузова в виде разрыва пластика и красочного покрытия.
  • Царапины – это повреждение поверхности пластика в виде продольных неглубоких полос.
  • Вмятина – это изменение формы (деформация) бампера, произошедшее в результате механического воздействия.
  • Пролом – это сквозное разрушение пластика в результате механического воздействия на деталь.

Большинство бамперов для разных видов автомобилей, будь то внедорожник или легковушка, изготавливаются из пластмассы. Один из недостатков таких пластмассовых бамперов – это их прочность. Любое соприкосновение (даже малейшее) такого бампера с любым препятствием приведёт к его повреждению в виде трещины, вмятины или раскола, а также к слету краски с поверхности

Восстановление любой сложности пластмассового бампера не обходиться одним только ремонтом, также необходима покраска, чтобы бампер выглядел как новый.

Целый процесс восстановление имеет виды работ: шпатлевание, грунтовку, покраску и лакировку.

Ремонт повреждения устраняется обычно видами работ: сварка, впаивание, склеивание.