Починка двигателя

Прежде всего, специалисты осуществляют диагностику двигателя, далее выполняют следующие операции: снятие и разборку силового агрегата, дефектовку двигателя, подбор необходимых комплектующих для дальнейшего ремонта двигателя, развесовку шатунно-поршневой группы с точностью до 0,5 г, восстановление геометрии коленвала, шлифовку и полировку шеек коленвала, динамическую балансировку коленчатого вала в сборе с маховиком и корзиной сцепления, расточку блока, плосковершинное хонингование, ремонт головки блока, сборку двигателя, установку, регулировку.

Ремонт двигателя в Курске

Уверен в своём двигатели?!

Зачастую технология капитального ремонта двигателя упрощается, из нее выбрасываются якобы ненужные операции. Например, полировка коленвала. Однако эта мера заметно повышает ресурс шеек коленвала и вкладышей. К сожалению, в практике ремонта двигателя, традиционным стал ремонт поверхности цилиндров на вертикально-хонинговальных станках без предварительного растачивания. Пропуск операции растачивания подходит только для идеальных блоков цилиндров, к которым отечественные двигатели не относятся, поскольку нередко оси цилиндров неперпендикулярны поверхностям постелей коленвала. И уже без растачивания цилиндров не обойтись. Только делать его обычным способом (с выверкой по верхней плоскости) нельзя. Указанную операцию выполняют по спецтехнологии, выверяя положения блока на расточном станке «по линейке», установленной в постели коленвала